Горячая линия МБДОУ №45

+7-(928)-376-32-40

(886554) 5-52-50

(886554) 3-58-40

Архив автора

postheadericon Мероприятие к 23 февраля «Школа молодого бойца»

Праздник 23 февраля в детском саду – хороший повод для воспитания у дошкольников чувства патриотизма, формирования у детей гордости за славных защитников Отечества. В течении тематической недели в группе проводились различные мероприятия.

Мы много беседовали с ребятами о том, что с давних пор народ с уважением всегда относился к богатырям и героям, наделяя их не только отвагой, но и великодушием, добротой.

Совместно с родителями дети сделали модели военной техники.

Была аппликация «Десантники». С нашим руководителем по ИЗО,

Людмилой Александровной,  ребята изготовили вот такие замечательные   открытки!

В краеведческом музее детям рассказали о родах войск в нашей армии, показали обмундирование  военных.

18 февраля в детском саду прошла квест-игра «Школа молодого бойца», в которой участвовали воспитанники старших и подготовительных групп.

Квест — это приключенческая игра, в которой необходимо было решать задачи. А задачи  были самые  разные: активные, творческие, интеллектуальные. И в этом им помогали папы!

И завершением всех мероприятий была поездка в воинскую часть железнодорожных  войск с концертом и соревнованием «Тропа к генералу».

В процессе соревнований ребята совместно с военными преодолевали препятствия в метании, прыжках, лазании, беге, гибкости и ловкости и т. д.,

тем самым воспитывали командный дух, честность, упорство, дружеское отношение друг к другу.

                              Нашей армии Российской
                              День рожденья в феврале!
                              Слава ей непобедимой!
                              Слава миру на земле!
                              Трубы громкие поют
                               Нашей армии салют!

                                                                                   Подготовила: Колтунова Г.Г.

                                                                                                           Пугачева И.Г.

postheadericon «Я помню, я горжусь!»

День Победы один из самых почитаемых праздников в нашей стране. 9 МАЯ 1945 года уходит все дальше и дальше от нас, но мы, по – прежнему,  помним, какой ценой досталась эта победа нашему народу, как любили, берегли и защищали ее наши предки, наши отцы и деды. Нельзя, чтобы наши дети забывали об этом.

В преддверии  празднования 76 годовщины  Дня Победы в  нашем детском саду проходили мероприятия в рамках тематической недели «День Победы». Цель: воспитание у детей  дошкольного возраста нравственно – патриотических качеств и чувств гордости за свою Родину.

В  группе  № 6 подготовка к празднику велась по разным направлениям: посещение совместно с родителями  историко-краеведческого музея, чтение рассказов и стихов о войне, просмотр кадров хроники Великой Отечественной войны, изготовление рисунков и поделок с изображением символов Победы, репетиции стихов, песен.

Всё это вызывало у детей самые лучшие чувства.

Интересным мероприятием стало проведение квест-игры «Освободители».

В начале  дети почтили память погибших минутой молчания.

Участие  родителя  Жмаева Сергея Васильевича ведущим командиром,

вызвало у детей восторг и вдохновило их на победу! А задача  была  нелегкая:  освободить город от захватчиков  и найти знамя, которое жители города спрятали от врагов. Пройдя «огневой рубеж», «минное поле», подбив немало «танков», ребята  освободили город!

А чтобы найти знамя, надо было расшифровать шифровку.

Но с командиром капитаны отрядов и с этим заданием справились, и нашли знамя города! Наградой стала  детям за волнения  и напряжённые задания, георгиевские ленты и грамоты за участие в творческом конкурсе поделок, посвященном  Дню Победы «Я помню, я горжусь!»

                                                                          Подготовили: Колтунова Г.Г.

Пугачева И.Г.

postheadericon День победы

В честь празднования 76 годовщины Великой Победы в музее было проведено для детей нашей группы мероприятие «Победа —  страны, Победа – семьи» на которое были приглашены и родители.

Дети и взрослые с огромным вниманием слушали рассказы о героических подвигах советских людей.

Дети нашей группы подготовили небольшой концерт

Пели песни, читали стихи.

Играли в военные игры.

Детям надолго запомнился это мероприятие

Воспитатель группы 7 Кондрашова А.В.

postheadericon Мероприятие, посвященное Дню Земли

22 апреля мы отмечаем не просто большой, а поистине глобальный праздник — Всемирный День Земли. Традиция отмечать это событие зародилась в США в 1970 году, в 1990 году этот день стал международным. В России его отмечают с 1992 года.

Основной целью этой всемирной акции является привлечение внимания общества и каждого человека планеты к проблемам Земли, к проблемам её окружающей среды. Каждый год отмечают этот праздник по – разному, сажают деревья и цветы, очищают территории от мусора, а где – то даже отменяют поездки на автомобилях. И семьи наших воспитанников тоже не остались равнодушными Ильи Ющенко и Софии поучаствовали в Эко  — Акциях; «24 ЭкоЧаса» и «Спасибо от Ежика» .

Вот и мы, вместе с нашими воспитанниками группой № 7 собрались на знаменательном мероприятии, посвящённом Всемирному Дню Земли «Как сберечь голубую планету», где в честь виновницы торжества, не раз прозвучали стихи и слова благодарности.

Были разгаданы все загадки и пословицы, просмотрены познавательные презентации, а так же спеты торжественные песни о Земле. С большим интересом и весельем ребята поучаствовали в играх и эстафетах, доставивших им «море эмоций».

Что хотелось бы сказать?! Всегда начинать нужно с себя, и, возможно, когда-нибудь человек пересмотрит своё потребительское отношение к природе. Всем надо усвоить твёрдое правило: «Встал поутру, умылся. Привёл себя в порядок – и сразу же приведи в порядок планету». Так написал Антуан де Сент – Экзюпери в своей повести — сказке «Маленький принц». Конечно, всё это впереди, но не нужно забывать, что основа основ — это наши знания, знания о природе и о Земле.

Воспитатель группы № 7 Кондрашова А.В.

postheadericon КРАЕВАЯ ОЛИМПИАДА ДОШКОЛЬНИКОВ «ПО ДОРОГЕ ЗНАНИЙ» 2021

Олимпиада дошкольников «По дороге знаний» проводится ежегодно для детей 5–7 лет, обучающихся по программам подготовки к школе в дошкольных образовательных учреждениях.
Олимпиада проводится по трём номинациям:

— номинация «Всё обо всём» содержит задания на определение широты кругозора участников;

— номинация «Подумай–отгадай» представлена набором упражнений, направленных на определение уровня   развития познавательной сферы детей;

     — номинация «Школьная пора» включает набор заданий, определяющих                уровень сформированности общеучебных навыков, необходимых для успешного обучения ребёнка в школе.

По результатам отборочного тура среди воспитанников МБДОУ № 45 участниками в финале Краевой олимпиады  дошкольников «По дороге знаний» стали воспитанники  группы № 11 Налесник Данил и Кореньков Данил.

Ребята достойно представили  наше учреждение. В финале городского конкурса Налесник Данил получил 470 баллов и вошел в пятерку победителей, Кореньков Данил набрал 230 баллов.

Мы поздравляем Налесника Данила и Коренькова Данила с успешным прохождением испытаний, которые показали высокий   уровень развития познавательных процессов, кругозора, знаний и умений, необходимые для поступления в школу. 

Толкачева Н. А. – учитель – логопед

Пугачева И. Г. — воспитатель

postheadericon Международный день детской книги


Книжек первые страницы 
Нас встречают с первых лет 
И несут нас, точно птицы, 
Облетая целый свет.

23 марта в филиале №1 Центральной городской библиотеки состоялось открытие Недели детской и юношеской книги. На праздничное мероприятие «Читайте! Читайте! Страницы листайте!» были приглашены воспитанники МБДОУ №45»Гармония».

Вместе с сотрудником библиотеки Соколовой Екатериной ребята  отправились в необыкновенное путешествие – в прекрасную страну на день рождения Книги. И началось путешествие с загадок.

Неделя детской и юношеской книги традиционно проводится каждый год в дни весенних школьных каникул. Дети узнали историю праздника.
Был хмурый мартовский день 1943 г. Шла война, продукты выдавали по карточкам, в домах было холодно.

В этот день московские мальчики и девочки в стареньких платьицах и курточках, в стоптанных башмаках и залатанных валенках заполнили просторный зал Дома союзов. Они слушали, что расскажут им хорошо знакомые по книжкам детские писатели и поэты. Так впервые праздновалась Неделя детской книги — «книжкина неделя».

Ребята подготовили и с удовольствием прочитали стихи Б. Заходера «Кошки», «Товарищам детям», «Спящий лев», «Ванька – Встанька».

А в конце совместными усилиями сделали аоздравительное панно – открытку.

Путешествие прошло познавательно, увлекательно и оставило у ребят        незабываемые впечатления.

                                                  Н. А.Толкачева – учитель – логопед МБДОУ 45

postheadericon Итоги Международного Конкурса-игры для дошкольников «Песочница».

Итоги Международного Конкурса-игры для дошкольников «Песочница». 

Поздравляем победителей!!!

Поздравляем победителей!!!Дошкольники-«почемучки» задают вопросы взрослым и сверстникам, интересуются совершенно разнообразными вещами, пытаются самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Ребята склонны наблюдать, экспериментировать,строить собственную картину окружающей реальности. Они обладают начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором живут.Конкурс-игра «Песочница» подпитывает детскую любознательность и даёт возможность дошкольнику попробовать новый вид познавательной деятельности. Участие детей дошкольного возраста в Конкурсе-игре позволило педагогам оценить познавательные способности детей, понаблюдать за воспитанниками в новой игровой ситуации, сделать выводы об уровне развития ребенка и его готовности к следующему этапу обучения –младшему школьному возрасту.В детском саду проводился очередной, ставший традиционным, конкурс-игра «Песочница».Задания предоставлены Центром дополнительного образования г. Омск. Подведены итоги IV Международного Конкурса-игры для дошкольников «Песочница»! Конкурс-игра«Песочница» в 2020-2021 учебном году собрал более 5 000 участников из 59 субъектов Российской Федерации, 2 субъектов Республики Казахстан, 1 субъекта Республики Беларусь, 1 субъекта Республики Молдова, 1 субъекта Узбекистана, 1 субъекта Украины.Поздравляем всех победителей и лауреатов Международного Конкурса-игры для дошкольников «Песочница»! Ими стали:Колесник Глеб ,Зорина Полина, Климова Виктория, Умиров Сергей, Ходунов Семён ,Шекалова София, Бережной Кирилл, Пашаева Ясмин, Терентьева Алиана, Рудианов Иван, Хавшабова Кристина, Чебакова Алиса, Калита Вероника, Ющенко Илья, Загорулько Мария,Уртенова Милан, Грудиёв Артём, Сарыев Амиль, Васько Виолетта, Овсянников Александр,Акинина Алиса, Лукьянов Сергей, Тихонов Тимур, Ковальчук Кира.

Спасибо родителям и педагогам за подготовку участников!!педагог-психолог Кутепова И.Ю.

postheadericon Исследовательское обучение

  В нашем детском саду в старшей  и подготовительной группах были проведены  занятия об окружающем мире.

На темы «Загадочное молоко» и «Зимующие птицы» через технологично-исследовательскую деятельность по методу Савенкова А.И.

   Были поставлены задачи: образовательные, развивающие, воспитательные. Тип занятия – проведение исследования с использованием пиктограмм. Применялись словестные и практические методы работы:  с карточками и исследовательский. Что способствовало развитию внимания, мышления, памяти и обучению анализировать.

  На этих занятиях дети тренировались выдвигать гипотезы, умению видеть проблемы, ставить вопросы, давать определения понятиям, наблюдать , проводить эксперименты, делать умозаключающие выводы, защищать свои идеи.

  На примере этих занятий было доказано: задачи стоят трудные, но будучи ориентированы к возрасту, на практике реализуются успешно.

  Дети работают с интересом и удовольствием. Данные мероприятия нацелены на развитие дивергентного мышления.

Понкратова Е.Н.

postheadericon Неделя безопасности

 Дошкольный возраст – это важнейший период, когда формируется человеческая личность. Определить, правильно или неправильно ведёт себя человек в тех или иных обстоятельствах очень сложно. Тем не менее, необходимо выделить такие правила поведения, которые дети должны выполнять неукоснительно, так как от этого зависит их здоровье и безопасность.

Эти правила следует разъяснить детям подробно, а затем следить за их выполнением. Однако безопасность и здоровый образ жизни – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях.

Деятельность воспитателей направлена на ознакомление с элементарными правилами безопасного поведения дома, на улице, в общественных местах, в том числе в экстремальных ситуациях, понять, к каким вещам в доме и почему запрещено прикасаться (спички, электрические приборы и инструменты), запомнить, как и в каких случаях звонить по телефону в службу спасения; обучить правилам поведения в случае пожара; воспитывать ценностное отношение детей к здоровью и человеческой жизни; развивать мотивацию к сбережению своего здоровья и здоровья окружающих людей; углублять представления о том, как поддержать, укрепить и сохранить здоровье; обогащать знания детей об организме, органах и системах человека, микробах, болезнях, полезных и вредных привычках, о гигиенической культуре; формировать осознанную потребность в двигательной активности и физическом совершенствовании; развивать творческие навыки и инициативу в двигательной деятельности.

 Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей.

Мероприятия были составлены с учетом интеграции всех образовательных областей.

Все проведенные мероприятия нацелены на:

— расширение знаний детей и умение применять полученные знания в играх, инсценировках, повседневной жизни;

— объединение усилий педагогов и родителей в вопросе ознакомление детей с правилами личной безопасности и безопасности окружающих, их соблюдение в жизни; планомерное и активное распространение знаний среди родителей.

В каждой группе воспитатели читали детям художественную литературу согласно теме дня, учили детей быть осторожными, избегать общения с чужими людьми, не открывать дверь при любых обстоятельствах, если ребенок дома один. Развивали в детях сочувствие товарищу, попавшему в беду, переживать за него, оказывать помощь.

В процессе образовательной деятельности, а так же в совместной деятельности педагога с детьми проводились сюжетно-ролевые игры-беседы, викторины, решение проблемных ситуаций, просмотр мультфильмов и мультимедийных презентаций, направленные на получения детьми новых знаний и закреплению ранее полученных, актуализации собственного жизненного опыта.

Также проводилась работа с родителями. На общем родительском собрании один из вопросов был посвящён безопасности детей. Для них было рассказано о безопасном маршруте детей, о

необходимости ношения светоотражающих элементов, сопровождении взрослым детей младшего возраста.

Анализируя работу по проведению недели безопасности, можно сделать вывод, что благодаря систематизации мероприятий у родителей повысился уровень знаний о методах и приёмах ознакомления детей с правилами безопасности, у сотрудников ДОУ повысился уровень педагогической компетентности по формированию основ безопасности у детей, а у детей сформировался фундамент знаний правил безопасности и умение регулировать своё поведение в соответствии с различными чрезвычайными ситуациями.

postheadericon Безопасность на льду

Форма обратной связи
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?
Архивы